Приказ МАОУ СОШ п. Азанка №130 от 01.09.2025г. "Об организации питания в МАОУ СОШ п.Азанка на 1-е полугодие"

Российская Федерация
Свердловская область
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п. Азанка
623960 Свердловская область, Тавдинский район, п. Азанка, ул. Ленина, 14;
телефон/факс (34360)5-07-71, E-mail: school-azanka@mail.ru;
ОГРН 1026601905714 ИНН 6634007818 КПП 663401001

ПРИКАЗ
от 01.09.2025 г.
Об организации питания в МАОУ СОШ п.Азанка
на 1-е полугодие

№130

В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», статьей 22, 33-1 Закона Свердловской области от 15 июля
2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», постановлением Правительства
Свердловской области от 05.03.2014 № 146-ПП «Об обеспечении питанием обучающихся по очной
форме обучения в государственных общеобразовательных организациях Свердловской области,
муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской
области, обособленных структурных подразделениях государственных общеобразовательных
организаций Свердловской области и частных общеобразовательных организациях по имеющим
государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенным на
территории Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от
23.04.2020 № 270-ПП «Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации на
обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные
общеобразовательные программы на дому», статьей 2 Закона Свердловской области от 20 ноября
2009 года № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области»,
постановлением Правительства Свердловской области от 03.09.2020 № 621-ПП «Об организации
бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в
государственных образовательных организациях Свердловской области и муниципальных
общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области», во
исполнение Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения», руководствуясь
Положением о Муниципальном органе управления образованием – Управлении образованием
Тавдинского городского округа и на основании приказа МОУО-Управления образованием №627 от
25.12.2024 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начать организованное 2-х разовое питание учащихся МАОУ СОШ п. Азанка с 01.09.2025 г. в
соответствии санитарно- эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590- 20»
Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 27.10.2020
№32, санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 №28, методическими рекомендациями МР 2.4.0179-20 « 2.4. Гигиена детей и
подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных
организаций», утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 18.05.2020 г.
1.1. питание учащихся МАОУ СОШ п. Азанка осуществлять через школьную столовую;
2. Предоставить бесплатное горячее питание:
2.1. Для учащихся 1 - 4 классов:
 Завтрак в сумме 25 рублей за 1 учебный день на одного учащегося за дополнительную
родительскую плату, в соответствии с приказом № 15 от 27.01.2022г.;
 Полдник в сумме 25 рублей за 1 учебный день на одного учащегося за дополнительную
родительскую плату, в соответствии с приказом № 15 от 27.01.2022г.;
 Обед в сумме 70 рублей из средств Федерального бюджета за 1 учебный день на одного
учащегося;

 Для обучающихся с 1-4 класс с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов двухразовое питание из расчета 127 рублей в учебный день на одного учащегося
(основание: заявление родителей (законных представителей); при наличии: копии документа подтверждающего о заболевании.
2.2. Для учащихся 5-11 классов оплата питания из родительской платы;
 Завтрак в сумме 25 рублей за 1 учебный день на одного учащегося за дополнительную
родительскую плату, в соответствии с приказом № 15 от 27.01.2022г.;
 Полдник в сумме 25 рублей за 1 учебный день на одного учащегося за дополнительную
родительскую плату, в соответствии с приказом № 15 от 27.01.2022г.;
 Обед 80 рублей;
2.3. Для учащихся 5 - 1 1 классов;
 Обед в сумме 80 рублей из средств Областного бюджета за 1 учебный день на одного учащегося
из числа детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, имеющих
среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в
Свердловской области, детей из многодетных семей, детей граждан Украины и детей лиц без
гражданства, постоянно проживающих на территории Украины,(основание: заявление
родителей (законных представителей); при наличии: справки, представленной из
территориального управления социальной защиты населения; копия документа,
подтверждающего статус детей-сирот, детей из многодетных семей, приказ директора
общеобразовательного учреждения))
 обучающихся, являющихся детьми лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной
военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской
Народной Республики (основание: справка из военного комиссариата о прохождении
родителем (законным представителем) военной службы);
 обучающихся, являющихся детьми граждан Российской Федерации, призванных на военную
службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации «Об объявлении частичной мобилизации в Российской
Федерации» (основание: справка из военного комиссариата о прохождении родителем
(законным представителем) военной службы);
 Для обучающихся с 5-11 класс с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов двухразовое питание из расчета 144 рублей в учебный день на одного учащегося
(основание: заявление родителей (законных представителей); при наличии: копии документа подтверждающего о заболевании.
3. Утвердить график питания учащихся
4. Назначить ответственного за снятия проб в столовой Гавриш М.В.
5. Ответственность за охват питанием учащихся возложить на классных руководителей.
6. Классным руководителям:
6.1. Довести до сведения родителей (законных представителей) информацию о перечне
документов для предоставления льготного питания (справка, представленная из территориального
управления социальной защиты населения; копия документа, подтверждающего статус детей-сирот,
детей-инвалидов, детей из многодетных семей; заявление родителей (законных представителей).
6.2. Осуществлять ежедневный контроль за посещаемостью учащимися школьной столовой.
6.3. Ежедневно заполнять табель посещаемости.
6.4. В последний день месяца предоставить отчет ответственному за питание о посещаемости
учащимися школьной столовой.
7. Медицинскому работнику МАОУ СОШ п. Азанка по согласованию, (Гавриш М.В.);
7.1. Систематически контролировать качество питания, соблюдением санитарных правил
хранения, приготовления и сроки реализации пищевых продуктов, используемых в питании
обучающихся.
8. Создать комиссию по контролю качества питания в следующем составе:
Председатель: Афанасьева И.Н. - председатель Профсоюза
Члены: Конев А.С. - специалист по ОТ и ТБ
Игнатенко Н.В. - член педагогического коллектива школы
Кузеванова И.И. - член родительского комитета школы
Швеглер О Л. - представитель родительской общественности (по согласованию)
9. Ответственному за питание и ведение соответствующей документации (Меркурьевой Елене
Владимировне):
9.1. Осуществлять выплаты денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым

питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе
детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому из расчета:
1-11 классы 144 рубля 90 копеек в учебный день на одного обучающегося в соответствии с
приказом Муниципального органа управления образованием - Управления образованием
Тавдинского городского округа от 07.05.2020 № 165 «Об утверждении Положения о порядке
предоставления денежной компенсации па обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак
и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов,
осваивающих основные общеобразовательные программы на дому»;
9.2. Вести отчетность перед централизованной бухгалтерией согласно установленным
требованиям.
9.3. Составлять меню и докладывать директору об его изменении.
9.4. Осуществлять контроль учета количества фактически отпущенных бесплатных завтраков и
обедов.
9.5. Проводить ежемесячную сверку с поставщиком по поставке продуктов.
9.6. Контролировать доставку продуктов питания и их качество.
9.7. Следить за соблюдением чистоты и порядка на пищеблоке и обеденном зале.
10. Комиссии по питанию обращать внимание на:
- технологический процесс приготовления пищи,
- ассортимент блюд
- соответствие санитарных требований работников столовой
- процент охвата учащихся (воспитанников)
- учетно-отчетную документацию.
10.1. Результаты работы отражать в составлении актов не реже 1 раз в квартал.
11. Социальному педагогу, Логуновой Людмиле Викторовне:
11.1. Ежемесячно (до 20 числа) сдавать отчет о результатах мониторинга в МОУО - Управление
образованием по предложенной форме.

И.о. директора

Тангочина О.В.

С приказом ознакомлены:
Крать Т.Н.
Цыганова Н.А.
Логунова Л.В.
Шлапакова Е.С.
Пажанковский В.Т.
Судоплатова Э.А.
Некрасова К.Д.
Игнатенко Н.В.

Кадовб М.Л.
Конев А.С.
Меркурьева Е.В.
Афанасьева И.Н.
Казакова О.И.
Гавриш М.В.
Кузеванова И.И.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».