Российская Федерация
Свердловская область
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа п. Азанка
623960 Свердловская область, Тавдинский район, п. Азанка, ул. Ленина, 14;
телефон/факс (34360)5-07-71, E-mail: school-azanka@mail.ru;
ОГРН 1026601905714 ИНН 6634007818 КПП 663401001
ПРИКАЗ
от 01.09.2025 г.
Об организации питания в МАОУ СОШ п.Азанка
на 1-е полугодие
№130
В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», статьей 22, 33-1 Закона Свердловской области от 15 июля
2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», постановлением Правительства
Свердловской области от 05.03.2014 № 146-ПП «Об обеспечении питанием обучающихся по очной
форме обучения в государственных общеобразовательных организациях Свердловской области,
муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской
области, обособленных структурных подразделениях государственных общеобразовательных
организаций Свердловской области и частных общеобразовательных организациях по имеющим
государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расположенным на
территории Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от
23.04.2020 № 270-ПП «Об утверждении Порядка предоставления денежной компенсации на
обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, осваивающих основные
общеобразовательные программы на дому», статьей 2 Закона Свердловской области от 20 ноября
2009 года № 100-ОЗ «О социальной поддержке многодетных семей в Свердловской области»,
постановлением Правительства Свердловской области от 03.09.2020 № 621-ПП «Об организации
бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в
государственных образовательных организациях Свердловской области и муниципальных
общеобразовательных организациях, расположенных на территории Свердловской области», во
исполнение Санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания населения», руководствуясь
Положением о Муниципальном органе управления образованием – Управлении образованием
Тавдинского городского округа и на основании приказа МОУО-Управления образованием №627 от
25.12.2024 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Начать организованное 2-х разовое питание учащихся МАОУ СОШ п. Азанка с 01.09.2025 г. в
соответствии санитарно- эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590- 20»
Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 27.10.2020
№32, санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача
РФ от 28.09.2020 №28, методическими рекомендациями МР 2.4.0179-20 « 2.4. Гигиена детей и
подростков. Рекомендации по организации питания обучающихся общеобразовательных
организаций», утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 18.05.2020 г.
1.1. питание учащихся МАОУ СОШ п. Азанка осуществлять через школьную столовую;
2. Предоставить бесплатное горячее питание:
2.1. Для учащихся 1 - 4 классов:
Завтрак в сумме 25 рублей за 1 учебный день на одного учащегося за дополнительную
родительскую плату, в соответствии с приказом № 15 от 27.01.2022г.;
Полдник в сумме 25 рублей за 1 учебный день на одного учащегося за дополнительную
родительскую плату, в соответствии с приказом № 15 от 27.01.2022г.;
Обед в сумме 70 рублей из средств Федерального бюджета за 1 учебный день на одного
учащегося;
Для обучающихся с 1-4 класс с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов двухразовое питание из расчета 127 рублей в учебный день на одного учащегося
(основание: заявление родителей (законных представителей); при наличии: копии документа подтверждающего о заболевании.
2.2. Для учащихся 5-11 классов оплата питания из родительской платы;
Завтрак в сумме 25 рублей за 1 учебный день на одного учащегося за дополнительную
родительскую плату, в соответствии с приказом № 15 от 27.01.2022г.;
Полдник в сумме 25 рублей за 1 учебный день на одного учащегося за дополнительную
родительскую плату, в соответствии с приказом № 15 от 27.01.2022г.;
Обед 80 рублей;
2.3. Для учащихся 5 - 1 1 классов;
Обед в сумме 80 рублей из средств Областного бюджета за 1 учебный день на одного учащегося
из числа детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из семей, имеющих
среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в
Свердловской области, детей из многодетных семей, детей граждан Украины и детей лиц без
гражданства, постоянно проживающих на территории Украины,(основание: заявление
родителей (законных представителей); при наличии: справки, представленной из
территориального управления социальной защиты населения; копия документа,
подтверждающего статус детей-сирот, детей из многодетных семей, приказ директора
общеобразовательного учреждения))
обучающихся, являющихся детьми лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной
военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской
Народной Республики (основание: справка из военного комиссариата о прохождении
родителем (законным представителем) военной службы);
обучающихся, являющихся детьми граждан Российской Федерации, призванных на военную
службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом
Президента Российской Федерации «Об объявлении частичной мобилизации в Российской
Федерации» (основание: справка из военного комиссариата о прохождении родителем
(законным представителем) военной службы);
Для обучающихся с 5-11 класс с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей инвалидов двухразовое питание из расчета 144 рублей в учебный день на одного учащегося
(основание: заявление родителей (законных представителей); при наличии: копии документа подтверждающего о заболевании.
3. Утвердить график питания учащихся
4. Назначить ответственного за снятия проб в столовой Гавриш М.В.
5. Ответственность за охват питанием учащихся возложить на классных руководителей.
6. Классным руководителям:
6.1. Довести до сведения родителей (законных представителей) информацию о перечне
документов для предоставления льготного питания (справка, представленная из территориального
управления социальной защиты населения; копия документа, подтверждающего статус детей-сирот,
детей-инвалидов, детей из многодетных семей; заявление родителей (законных представителей).
6.2. Осуществлять ежедневный контроль за посещаемостью учащимися школьной столовой.
6.3. Ежедневно заполнять табель посещаемости.
6.4. В последний день месяца предоставить отчет ответственному за питание о посещаемости
учащимися школьной столовой.
7. Медицинскому работнику МАОУ СОШ п. Азанка по согласованию, (Гавриш М.В.);
7.1. Систематически контролировать качество питания, соблюдением санитарных правил
хранения, приготовления и сроки реализации пищевых продуктов, используемых в питании
обучающихся.
8. Создать комиссию по контролю качества питания в следующем составе:
Председатель: Афанасьева И.Н. - председатель Профсоюза
Члены: Конев А.С. - специалист по ОТ и ТБ
Игнатенко Н.В. - член педагогического коллектива школы
Кузеванова И.И. - член родительского комитета школы
Швеглер О Л. - представитель родительской общественности (по согласованию)
9. Ответственному за питание и ведение соответствующей документации (Меркурьевой Елене
Владимировне):
9.1. Осуществлять выплаты денежной компенсации на обеспечение бесплатным двухразовым
питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе
детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому из расчета:
1-11 классы 144 рубля 90 копеек в учебный день на одного обучающегося в соответствии с
приказом Муниципального органа управления образованием - Управления образованием
Тавдинского городского округа от 07.05.2020 № 165 «Об утверждении Положения о порядке
предоставления денежной компенсации па обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак
и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов,
осваивающих основные общеобразовательные программы на дому»;
9.2. Вести отчетность перед централизованной бухгалтерией согласно установленным
требованиям.
9.3. Составлять меню и докладывать директору об его изменении.
9.4. Осуществлять контроль учета количества фактически отпущенных бесплатных завтраков и
обедов.
9.5. Проводить ежемесячную сверку с поставщиком по поставке продуктов.
9.6. Контролировать доставку продуктов питания и их качество.
9.7. Следить за соблюдением чистоты и порядка на пищеблоке и обеденном зале.
10. Комиссии по питанию обращать внимание на:
- технологический процесс приготовления пищи,
- ассортимент блюд
- соответствие санитарных требований работников столовой
- процент охвата учащихся (воспитанников)
- учетно-отчетную документацию.
10.1. Результаты работы отражать в составлении актов не реже 1 раз в квартал.
11. Социальному педагогу, Логуновой Людмиле Викторовне:
11.1. Ежемесячно (до 20 числа) сдавать отчет о результатах мониторинга в МОУО - Управление
образованием по предложенной форме.
И.о. директора
Тангочина О.В.
С приказом ознакомлены:
Крать Т.Н.
Цыганова Н.А.
Логунова Л.В.
Шлапакова Е.С.
Пажанковский В.Т.
Судоплатова Э.А.
Некрасова К.Д.
Игнатенко Н.В.
Кадовб М.Л.
Конев А.С.
Меркурьева Е.В.
Афанасьева И.Н.
Казакова О.И.
Гавриш М.В.
Кузеванова И.И.