Индивидуальный проект, 10 (2025-2026)

Приложение 1 к ООП СОО
утверждена приказом директора
МАОУ СОШ п. Азанка № 129 от
29.08.2025 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Индивидуальный проект»
(ФГОС СОО, 10 класс)

п. Азанка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно-правовые документы
Настоящая рабочая программа по русскому языку составлена на основе:
• Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
• Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (утвержден Приказом Минобрнауки Российской
Федерации от 17 мая 2012 г. №413) в последней редакции,
• Примерными программами, созданными на основе Федерального государственного образовательного стандарта, входящими в
государственный реестр примерных программ. (Примерная основная образовательная программа среднего общего образования одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию.Протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)
• Федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ общего образования
• СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №
189, зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);
• Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования
учебных помещений (утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 4 октября 2010 г. № 986,
зарегистрированы в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19682).
• Учебного плана МКОУ СОШ п. Азанка;
• Положения о рабочей программе, утвержденного приказом директора МАОУ СОШ п. Азанка № 34/1 от 28.03.2016 г.
Структура Рабочей программы





Пояснительная записка
Требования к уровню подготовки выпускников
Содержание учебного предмета
Тематическое планирование

Общая характеристика предмета
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся является неотъемлемой частью учебного процесса.
В основе проектно-исследовательской деятельности обучающихся лежит системно-деятельностный подход как принцип организации
образовательного процесса по ФГОС второго поколения.
Результатом проектно-исследовательской деятельности на старшей ступени обучения является итоговый индивидуальный проект.

Индивидуальный итоговый проект является основным объектом оценки метапредметных результатов, полученных обучающимися в ходе
освоения междисциплинарных учебных программ.
Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый учащимся в рамках одного или нескольких учебных
предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов
деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую,
социальную, художественно-творческую).
Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося, занимающегося по ФГОС второго поколения.
Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга
образовательных достижений.
В проектную деятельность включаются все обучающиеся 10 классов.
Направление и содержание проектной деятельности определяется обучающимся (обучающимися) совместно с руководителем (руководителями)
проекта. При выборе темы учитываются индивидуальные интересы обучающихся.
Проекты могут быть разных видов:
-исследовательские (деятельность учащихся направлена на решение творческой, исследовательской проблемы);
-информационные (работа с информацией о каком-либо объекте, явлении, ее анализ и обобщение для широкой аудитории);
-прикладные (когда с самого начала работы обозначен результат деятельности.Это могут быть: документ, созданный на основе полученных
результатов исследования, программа действий, словарь, рекомендации, направленные на ликвидацию выявленных несоответствий в природе, в какойлибо организации, учебное пособие, мультимедийный сборник и т.д.);
- креативные (творческие) проекты;
-социальные (в ходе реализации которых проводятся акции, мероприятия социальной направленности).
Место предмета в учебном плане МАОУ СОШ п. Азанка
На изучение Индивидуального проекта в средней школе выделяется 68 ч. В 10 классе 34 часа.
ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕТ»
Планируемые результаты освоения курса
Личностные результаты:
– уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим;
– потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
– готовность и способность к самоорганизации и самореализации;
– готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
– умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия;
– умение конструктивно разрешать конфликты;

– готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах
деятельности;
– потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;
– умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;
– устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;
– готовность к выбору профильного образования.
Ученик получит возможность для формирования:
– выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
– готовности к самообразованию и самовоспитанию;
– адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
– компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
– способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое
следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
– эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение
благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия:
– целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще
неизвестно;
– планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и
последовательности действий;
– прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
– контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;
– коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата
действия и его реального продукта;
– оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества.
Познавательные универсальные учебные действия:
– самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
– умение работать с разными источниками информации: находить информацию в различных источниках (тексте учебника, научнопопулярной литературе, словарях и справочниках), анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной
формы в другую;
– умение структурировать знания;
– умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;
– выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
– рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

–
–

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать
гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, делать выводы и заключения, структурировать материал,
объяснять, доказывать, защищать свои идеи;
– извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, относящихся к различным жанрам; определение основной и
второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и
официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
– планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
– постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
– управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в
группе, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учет интересов, формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение;
– умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения,
аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;
– владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Ученик научится:
– определять область своих познавательных интересов;
– искать необходимую информацию в открытом информационном пространстве с использованием Интернета, цифровых образовательных
ресурсов, работать с каталогами библиотек;
– находить практическое применение имеющимся предметным знаниям в ходе выполнения учебного исследования или проекта;
– планировать и выполнять учебный проект, учебное исследование, используя методы, оборудование и технологии адекватные проблеме:
– распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путем научного исследования, формулировать выводы на основании
полученных результатов;
– использовать научные методы: постановка проблемы, выдвижение гипотезы, доказательство, анализ, обобщение, статистика, эксперимент,
наблюдение, рассуждение, опровержение, установление причинно-следственных связей, построение и выполнение алгоритма и т.д.;
– ясно и логично излагать свою точку зрения, участвовать в дискуссиях, обсуждать проблему, находить компромиссные решения и т.д.;
– видеть и комментировать разные точки зрения, морально-этические аспекты проблемы;
– предполагать возможное практическое применение результатов учебного исследования и продукта учебного проекта
Ученик получит возможность научиться:
– самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебный проект, учебное исследование;
– целенаправленно и осознанно развивать свои познавательные, регулятивные, коммуникативные способности;

– осознавать свою ответственность за достоверность полученной информации, полученных знаний, качество выполнения проекта,
исследования.
В результате учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающиеся получат представление:
– о философских и методологических основаниях научной деятельности и научных методах, применяемых в исследовательской и проектной
деятельности;
– о понятиях: концепция, научная гипотеза, метод, эксперимент, надежность гипотезы, модель, метод сбора и метод анализа данных;
– об отличительных особенностях исследования в гуманитарных областях и исследования в естественных науках;
– об истории науки;
– о новейших разработках в области науки и технологий;
– о правилах и законах, регулирующих отношения в научной, изобретательской и исследовательских областях деятельности (патентное право,
защита авторского права и др.);
Обучающиеся смогут:
– решать задачи, находящиеся на стыке нескольких учебных дисциплин;
– использовать основной алгоритм исследования при решении своих учебно-познавательных задач;
– использовать основные принципы проектной деятельности при решении своих учебно-познавательных задач и задач, возникающих в
культурной и социальной жизни;
– использовать элементы математического моделирования при решении исследовательских задач;
– использовать элементы математического анализа для интерпретации результатов, полученных в ходе учебно-исследовательской работы.
Обучающиеся научатся:
– формулировать научную гипотезу, ставить цель в рамках исследования и проектирования, исходя из культурной нормы и сообразуясь с
представлениями об общем благе;
– восстанавливать контексты и пути развития того или иного вида научной деятельности, определяя место своего исследования или проекта в
общем культурном пространстве;
– оценивать ресурсы, в том числе и нематериальные (такие, как время), необходимые для достижения поставленной цели;
– находить различные источники материальных и нематериальных ресурсов, предоставляющих средства для проведения исследований и
реализации проектов в различных областях деятельности человека;
– адекватно оценивать последствия реализации своего проекта (изменения, которые он повлечет в жизни других людей, сообществ);
– адекватно оценивать дальнейшее развитие своего проекта или исследования, видеть возможные варианты применения результатов.
Обучающиеся получат возможность научиться:
– отслеживать и принимать во внимание тренды и тенденции развития различных видов деятельности, в том числе научных, учитывать их при
постановке собственных целей;
– вступать в коммуникацию с держателями различных типов ресурсов, точно и объективно презентуя свой проект или возможные результаты
исследования, с целью обеспечения продуктивного взаимовыгодного сотрудничества;
– самостоятельно и совместно с другими авторами разрабатывать систему параметров и критериев оценки эффективности и продуктивности

реализации проекта или исследования на каждом этапе реализации и по завершении работы;
– адекватно оценивать риски реализации проекта и проведения исследования и предусматривать пути минимизации этих рисков.
Предметные результаты:
Ученик научится:
– формулировать цели и задачи проектной (исследовательской) деятельности;
– планировать деятельность по реализации проектной (исследовательской) деятельности;
– реализовать запланированные действия для достижения поставленных цели и задач;
– оформлять информационные материалы на электронных и бумажных носителях с целью презентации результатов работы
над проектом;
– осуществлять рефлексию деятельности, соотнося ее с поставленными целью и задачами и конечным результатом; –
использовать технологию учебного проектирования для решения личных целей и задач образовании;
– навыкам само-презентации в ходе представления результатов проекта (исследования); – осуществлять осознанный выбор
направлений созидательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться
– Реализовывать готовый проект.
Система оценивания планируемых результатов
Ш К А Л А О Ц Е Н К И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО

ПРОЕКТА

Показатели

Градация

Баллы Оценка

1. Обоснованность
актуальности темы –
целесообразность аргументов,
подтверждающих
актуальность

Обоснована; аргументы
целесообразны
Обоснована; целесообразна часть
аргументов
Не обоснована, аргументы
отсутствуют
Конкретны, соответствуют
Неконкретны или не соответствуют
Целей и задач нет или не
соответствуют теме
целесообразна, обеспечивает
сомнительна

2

2. Конкретность
формулировки цели, задач, а
также их соответствие теме
3. Обоснованность выбора
методики работы –

1
0
2
1
0
2
1

обеспечивает или нет
4. Фундаментальность обзора
– использование современных
основополагающих работ по
проблеме
5. Всесторонность и
логичность обзора –
освещение значимых для
достижения цели аспектов
проблемы
6. Доступность методик для
самостоятельного выполнения
автором работы
7. Логичность и
обоснованность эксперимента
(наблюдения),
обусловленность логикой
изучения объекта
8. Наглядность представления
результатов (графики,
гистограммы, схемы, фото и
т.д.)
9. Дискуссионность
(полемичность) обсуждения
полученных результатов с
разных точек зрения, позиций
10. Наличие собственной

явно нецелесообразна

0

Использованы достаточное
количество источников информации
Использовано недостаточное
количество информации
Необоснованный подбор
информации
Освещена значительная часть
проблемы
Проблема освещена фрагментарно
Проблема не освещена

2

Доступны для самостоятельного
выполнения
Выполнимы под наблюдением
специалиста
Выполнимы только специалистом
Эксперимент логичен и обоснован
Эксперимент частично логичен и
обоснован
Эксперимент не логичен и не
обоснован
Использованы все необходимые
способы
Использована часть способов
Использован только один способ
Приводятся и обсуждаются разные
позиции
Разные позиции приводятся без
обсуждения
приводится и обсуждается одна
позиция
Автор имеет собственную точку

2

1
0
2
1
2

1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2

позиции (точки зрения) автора
к изученной проблеме и
полученным результатам

10. Соответствие содержания
выводов содержанию цели и
задач, гипотезе
14. Конкретность выводов и
уровень обобщения

зрения и может ее аргументировать
Автор имеет собственную точку
зрения, но не может ее
аргументировать
Автор не имеет собственной точки
зрения (придерживается чужой
точки зрения)
Соответствуют, гипотеза оценивается
автором
Соответствуют частично
Не соответствуют, нет оценки
гипотезы
Выводы конкретны, построены на
обобщении результатов
Выводы неполные
Выводов нет, неконкретны

Максимальный балл

1
0
2
1
0
2
1
0
28

Оценка проекта
Оценка
Баллы

«5»
28 - 25

«4»
24 – 21

Ш К А Л АО Ц Е Н К И ВЫСТУПЛЕНИЯПРИ ЗАЩИТЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО

Показатели
1. Соответствие сообщения
заявленной теме, цели и задачам
проекта

«3»
20 – 17

ПРОЕКТА

Градация
Соответствует полностью
Соответствует не в полном
объеме
Не соответствуют
2.Структурированность(организация) Структурировано,
сообщения, которая обеспечивает
обеспечивает
понимание его содержания
Частично

Баллы
2
1
0
2
1

Оценка

3. Культура выступления

4. Доступность сообщения о
содержании проекта, его целях,
задачах, методах и результатах

5. Целесообразность наглядности и
уровень её использования
6. Соблюдение временного
регламента сообщения (не более 7
минут)
7. Чёткость и полнота ответов на
дополнительные вопросы по
существу сообщения
8. Владение специальной
терминологией по теме проекта,
использованной в сообщении
9. Культура дискуссии – умение
понять собеседника и аргументировано ответить на его вопросы

Не структурировано, не
обеспечивает
Рассказ, обращённый к
аудитории рассказ без
обращения к тексту
Рассказ с частым
обращением тексту
Чтение с листа
Доступно без уточняющих
вопросов
Доступно с уточняющими
вопросами
Недоступно с уточняющими
вопросами
Целесообразна
Частично
Нецелесообразна
Соответствует
Превышен ( не более 2
минут)
Превышен (более 2 минут)
Все ответы чёткие, полные
Не на все вопросы есть
четкие ответы
Все ответы неполные
Владеет свободно
Частично
Не владеет
Умеет вести дискуссию
Частично
Не может
аргументированно ответить
оппоненту
Максимальный балл

0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
2
1
0
18

Оценка защиты исследовательского проекта
Оценка
Баллы

«5»
18 - 16

«4»
15 – 13

Общий балл за индивидуальный проект
(среднее арифметическое выполнения и защиты проект)
Баллы
Выполнение
Защита проекта
проекта
28 – 25
18 – 16
24 – 21
15 – 13
20 – 17
12 – 9

«3»
12 – 9

Оценка
Средний балл
23 – 21
20 – 17
16 – 13

«5»
«4»
«3»

Критерии оценки содержания проекта

Критерий 1. Постановка цели проекта
Цель не сформулирована
Цель сформулирована, но не обоснована
Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах
Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована
Критерий 2.Планирование путей достижения цели проекта
План достижения цели отсутствует
План имеется, но не обеспечивает достижения поставленной цели
Краткий план состоит из основных этапов проекта
Развернутый план, включает основные и промежуточные этапы
Критерий 3.Глубина раскрытия темы проекта, знание предмета
Тема проекта не раскрыта
Тема проекта раскрыта фрагментарно
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы
Критерий 4. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования

0
1
2
3
0
1
2
3
0
1
2
3

Использована неподходящая информация
Большая часть представленной информации не относится к теме работы
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников
Критерий 5. Соответствие выбранных способов работы целям и содержанию проекта
Заявленные в проекте цели не достигнуты
Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта
Используемые способы работы соответствует теме и цели проекта, но являются недостаточными
Способы работы достаточны и используются уместно и эффективно, цели проекта достигнуты
Критерий 6.Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе
Работа шаблонная, показывающая формальное отношение автора
Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал
возможности творческого подхода
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный
взгляд на тему проекта, применены элементы творчества
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта
Критерий 7.Анализ хода работы, выводы и перспективы
Не предприняты попытки проанализировать ход и результаты работы
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы
Представлен обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте
Представлен анализ ситуации, складывающийся в ходе работы, сделаны выводы, намечены перспективы
Критерий 8.Соответствие требованиям оформления письменной части
Письменная часть проекта отсутствует
В письменной части работы отсутствует установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки в
оформлении
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру,
допущены некоторые нарушения
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными требованиями
Максимальный балл: 24

0
1
2
3
0
1
2
0
1
2
3
0
1
2
3
0
1
2
3

Критерии оценки защиты проекта
Критерий 1.Качество проведенной презентации
Презентация не проведена

0

Автор читает с листа, не уложился в регламент
Автор часто обращается к записям, уложился в регламент
Автор свободно излагает сообщение, обращается к записям изредка, уложился в регламент
Критерий 2.Речь выступающего
Изложение непоследовательно и нелогичность
Последовательность и логичность нарушаются
Изложение последовательно и логично, но воспринимается сложно
Изложение последовательно и логично, доступно для широкой аудитории
Критерий 3. Ответы на вопросы
Ответы на поставленные вопросы отсутствуют или не соответствуют содержанию вопроса
Ответы на вопросы неразвернутые, неаргументированные
Ответы на вопросы развернутые, аргументированные, входят за рамки регламента
Ответы на вопросы развернутые, аргументированные, в рамках регламента
Критерий 4. Качество компьютерной презентации
Презентация отсутствует
Презентация повторяет текст выступления, перегружена информацией, затрудняет восприятие
Презентация дополняет текст выступления, но перегружена информацией, затрудняет восприятие
Презентация дополняет текст выступления, не перегружена информацией, оптимальна для восприятия
Критерий 5. Качество презентации
Проектный продукт отсутствует
Проектный продукт не соответствует требованиям качества
(эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
Проектный продукт не полностью соответствует требованиям качества
Проектный продукт полностью соответствует требованиям качества
(эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)
Максимальный балл: 15
Таблица перевода суммы баллов оценки в пятибалльную оценку
Процент
0 – 40
41 – 74
75 – 90

Общий балл
0 – 16
17 – 29
30 – 35

Отметка
2
3
4

Уровень освоения МПР
Пониженный
Базовый
Повышенный

1
2
3
0
1
2
3
0
1
2
3
0
1
2
3
0
1
2
3

91 – 100

36 – 39

5

Высокий

Тематическое планирование курса «Индивидуальный проект»
№

Распределение учебного материала курса

Количество
часов

10 класс
1
2
3

Раздел 1. Введение
Раздел 2. Инициализация проекта
Раздел 3. Оформление промежуточных результатов
проектной деятельности

Календарно-тематическое планирование курса «Индивидуальный проект»
10 класс
Дата
№
Наименование раздела, темы
урока
План Факт
Раздел 1. Введение
1
Понятия «индивидуальный проект».
2
Типология проектов.
3
Технология проектной деятельности
Раздел 2. Инициализация проекта
4
Тема и проблема проекта
5
Научный аппарат исследования.
6
Методика презентации и защиты проектов.
7
Критерии оценивания проектов
8
Методика презентации и защиты проектов.
9
Методика разработки проектов.
10
Примеры индивидуальных проектов.
11
Структура проекта.
12
Методы исследования.

3
24
7

13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

28
29
30
31
32
33
34

Методы эмпирического исследования
Статистические методы.
Наблюдение и эксперимент.
Методы теоретического исследования
Виды работы с информацией.
Логические методы исследования.
Логика действий при планировании работы.
Календарный график проекта
Применение информационных технологий
Работа в сети Интернет
Работа с научной литературой
Методика работы в музеях, архивах
Методика работы в музеях, архивах
Сбор и систематизация материалов
Способы и формы представления данных.
Раздел 3. Оформление промежуточных результатов проектной
деятельности
Оформление эскизов, моделей, макетов.
Требования к оформлению проектов.
Оформление эскизов, моделей, макетов проектов
Психологические аспекты проектной деятельности
Перспективы развития проекта.
Защита проектов.
Защита проектов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».