УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) на 2025-2026 учебный год

Утверждено
приказом директора МАОУ СОШ п. Азанка
«20» июня 2025 г. № 100

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО общего

образования
на 2025 - 2026 учебный год

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными
нарушениями)

Индивидуальный недельный учебный план АООП УО (вариант 2)
I - IV классов.
Предметные области

Учебные
предметы

Количество часов
I
Классы доп.

Всего

I

II

III

IV

Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика

Речь и альтернативная
коммуникация

3

3

3

2

2

13

2. Математика

Математические
представления

2

2

2

2

2

10

3. Окружающий мир

Окружающий природный
мир

2

2

2

2

2

10

Человек

2

2

2

2

2

10

Домоводство

-

-

-

1

1

2

Окружающий социальный
мир

1

1

1

1

1

5

Музыка и движение

2

2

2

2

2

10

Изобразительная
деятельность

3

3

3

3

3

15

5. Физическая культура

Адаптивная физкультура

2

2

2

2

2

10

6. Технология

Труд (технология)

-

-

-

-

-

-

Итого

17

17

17

17

17

85

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений

4

4

6

6

6

30

1. Сенсорное развитие

2

2

2

2

2

10

2.

Предметно-практические действия

1

1

2

2

2

10

3.

Двигательное развитие

1

1

2

2

2

10

Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5дневной учебной неделе)

21

21

23

23

23

111

Внеурочная деятельность, в том числе

3

3

3

3

15

Коррекционные курсы:

2

2

2

2

2

10

1.Альтернативная коммуникация

2

2

2

2

2

10

Внеурочная деятельность (по направлениям)

1

1

1

1

1

5

Умелые ручки

1

1

1

1

1

5

4. Искусство

3

Индивидуальный годовой учебный план АООП УО (вариант 2)
I - IV классов.

Предметные области

Учебные
предметы

Количество часов
I
Классы доп.

Всего

I

II

III

IV

Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика

Речь и альтернативная
коммуникация

99

99

102

68

68

2. Математика

Математические
представления

66

66

68

68

68

3. Окружающий мир

Окружающий природный
мир

66

66

68

68

68

Человек

66

66

68

68

68

336

-

-

-

34

34

68

Окружающий социальный
мир

33

33

34

34

34

Музыка и движение

66

66

68

68

68

Изобразительная
деятельность

99

99

102

102

102

5. Физическая культура

Адаптивная физкультура

66

66

68

68

68

336

6. Технология

Труд (технология)

-

-

-

-

-

-

Итого

561

561

578

578

578

2856

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений

132

132

198

198

198

858

1.Сенсорное развитие

66

66

66

66

66

330

33

33

66

66

66

264

33

33

66

66

66

264

Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5- 693
дневной учебной неделе)

693

782

782

782

99

99

102

102

102

Домоводство

4. Искусство

2.Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие

Внеурочная деятельность, в том числе

436
336
336

168
336
504

3732
504

Коррекционные курсы:

66

66

68

68

68

336

1. Альтернативная коммуникация

66

66

68

68

68

336

Внеурочная деятельность (по направлениям)

33

33

34

34

34

168

Умелые ручки

33

33

34

34

34

168

Направление
внеурочной
деятельности

Наименование
курса

Форма
Количество часов в
организации неделю
внеурочной
I
II
III IV
деятельности

Всего
неделя

год

1

34

1

34

1

34

1

34

Обязательная часть

Занятия, направленные на
удовлетворение интересов
и потребностей
обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов

Занятия по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся

Информационнопросветительские
занятия патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговор о важном»

«Волшебные
ручки»

Кружок

«Городошный
спорт»

Кружок

«Шахматы»

Кружок

Школьный
театр

Кружок

«Занимательна
я математика»

Кружок

«Читаю.
Думаю.
Понимаю»
«Разговоры о
здоровом и
правильном
питании»

«Разговор о
важном»

1
(ОВЗ)
1

1

1

1

1

1

4

136

Кружок

1

1

1

3

102

Кружок

0,5

0,5

17

Цикл
тематических
классных
часов, беседы
с
обучающими
ся

1

1

1

1

1

4

136

часть, формируемая участниками образовательных отношений
Занятия, направленные на
удовлетворение
социальных интересов и
потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности социально
ориентированных
ученических сообществ,
детских общественных
объединений, органов
ученического

«Я-пассажир и
пешеход» (Отряд
ЮИД)

Детское
объединение

1

1

1

1

4

136

«Орлята России»

Детское

1

2

2

2

7

238

самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса

объединение

Итог 6

7,5/1

8

7

27,5/1

901
/1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».