Утверждено
приказом директора МАОУ СОШ п. Азанка
«20» июня 2025 г. № 100
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НАЧАЛЬНОГО общего
образования
на 2025 - 2026 учебный год
для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными
нарушениями)
Индивидуальный недельный учебный план АООП УО (вариант 2)
I - IV классов.
Предметные области
Учебные
предметы
Количество часов
I
Классы доп.
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика
Речь и альтернативная
коммуникация
3
3
3
2
2
13
2. Математика
Математические
представления
2
2
2
2
2
10
3. Окружающий мир
Окружающий природный
мир
2
2
2
2
2
10
Человек
2
2
2
2
2
10
Домоводство
-
-
-
1
1
2
Окружающий социальный
мир
1
1
1
1
1
5
Музыка и движение
2
2
2
2
2
10
Изобразительная
деятельность
3
3
3
3
3
15
5. Физическая культура
Адаптивная физкультура
2
2
2
2
2
10
6. Технология
Труд (технология)
-
-
-
-
-
-
Итого
17
17
17
17
17
85
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
4
4
6
6
6
30
1. Сенсорное развитие
2
2
2
2
2
10
2.
Предметно-практические действия
1
1
2
2
2
10
3.
Двигательное развитие
1
1
2
2
2
10
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5дневной учебной неделе)
21
21
23
23
23
111
Внеурочная деятельность, в том числе
3
3
3
3
15
Коррекционные курсы:
2
2
2
2
2
10
1.Альтернативная коммуникация
2
2
2
2
2
10
Внеурочная деятельность (по направлениям)
1
1
1
1
1
5
Умелые ручки
1
1
1
1
1
5
4. Искусство
3
Индивидуальный годовой учебный план АООП УО (вариант 2)
I - IV классов.
Предметные области
Учебные
предметы
Количество часов
I
Классы доп.
Всего
I
II
III
IV
Обязательная часть
1. Язык и речевая
практика
Речь и альтернативная
коммуникация
99
99
102
68
68
2. Математика
Математические
представления
66
66
68
68
68
3. Окружающий мир
Окружающий природный
мир
66
66
68
68
68
Человек
66
66
68
68
68
336
-
-
-
34
34
68
Окружающий социальный
мир
33
33
34
34
34
Музыка и движение
66
66
68
68
68
Изобразительная
деятельность
99
99
102
102
102
5. Физическая культура
Адаптивная физкультура
66
66
68
68
68
336
6. Технология
Труд (технология)
-
-
-
-
-
-
Итого
561
561
578
578
578
2856
Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
132
132
198
198
198
858
1.Сенсорное развитие
66
66
66
66
66
330
33
33
66
66
66
264
33
33
66
66
66
264
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5- 693
дневной учебной неделе)
693
782
782
782
99
99
102
102
102
Домоводство
4. Искусство
2.Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие
Внеурочная деятельность, в том числе
436
336
336
168
336
504
3732
504
Коррекционные курсы:
66
66
68
68
68
336
1. Альтернативная коммуникация
66
66
68
68
68
336
Внеурочная деятельность (по направлениям)
33
33
34
34
34
168
Умелые ручки
33
33
34
34
34
168
Направление
внеурочной
деятельности
Наименование
курса
Форма
Количество часов в
организации неделю
внеурочной
I
II
III IV
деятельности
Всего
неделя
год
1
34
1
34
1
34
1
34
Обязательная часть
Занятия, направленные на
удовлетворение интересов
и потребностей
обучающихся в
творческом и физическом
развитии, помощь в
самореализации,
раскрытии и развитии
способностей и талантов
Занятия по
формированию
функциональной
грамотности
обучающихся
Информационнопросветительские
занятия патриотической,
нравственной и
экологической
направленности
«Разговор о важном»
«Волшебные
ручки»
Кружок
«Городошный
спорт»
Кружок
«Шахматы»
Кружок
Школьный
театр
Кружок
«Занимательна
я математика»
Кружок
«Читаю.
Думаю.
Понимаю»
«Разговоры о
здоровом и
правильном
питании»
«Разговор о
важном»
1
(ОВЗ)
1
1
1
1
1
1
4
136
Кружок
1
1
1
3
102
Кружок
0,5
0,5
17
Цикл
тематических
классных
часов, беседы
с
обучающими
ся
1
1
1
1
1
4
136
часть, формируемая участниками образовательных отношений
Занятия, направленные на
удовлетворение
социальных интересов и
потребностей
обучающихся, на
педагогическое
сопровождение
деятельности социально
ориентированных
ученических сообществ,
детских общественных
объединений, органов
ученического
«Я-пассажир и
пешеход» (Отряд
ЮИД)
Детское
объединение
1
1
1
1
4
136
«Орлята России»
Детское
1
2
2
2
7
238
самоуправления, на
организацию совместно с
обучающимися комплекса
объединение
Итог 6
7,5/1
8
7
27,5/1
901
/1